Пандемия изменила потребительский спрос

Пресс-центр / Новости, Любовь Аксенова,

Директор по продажам СТМ «Эконивы-Продукты питания» Дмитрий Раев принял участие в конференции «Как влияет пандемия на лидеров молочной отрасли», организованной РБК-Черноземье. На мероприятии обсудили ситуацию на молочном рынке в период пандемии коронавирусной инфекции, показатели продаж, новые реалии в сегменте рынка сыров и молочной продукции, рост цен, спроса и изменения потребительского поведения. Среди участников также был генеральный директор Союзмолоко Артем Белов и директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков.

Конференция «Как влияет пандемия на лидеров молочной отрасли»

Дмитрий Раев сообщил, что в целом ГК «ЭкоНива» не столкнулась со значительным изменением общего объема продаж молочной продукции, однако произошло перераспределение потребительского спроса в сторону продукции с длительным сроком хранения. Эта тенденция актуальна и сейчас.

На конференции также подняли тему изменений на рынке horeca. Такая продукция занимает значимую, но не преобладающую позицию в структуре продаж компании, по словам Дмитрия. Он отметил, что несмотря на то, что в целом сегмент пострадал от пандемии сильнее всего, по некоторым направлениям, например на АЗС, потребление выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

«В настоящий момент ГК «Эконива» при производстве собственной продукции использует только собственное сырье и обеспечена им на 100%», — сообщил Дмитрий Раев. В компании отметили, что не заметили перебоев в поставках сырого молока на заводы.