«ЭкоНива» отвечает за качество головой президента холдинга

Пресс-центр / Новости,

24 ноября в гипермаркете «Глобус» в Одинцово состоялась презентация нового бренда «ЭкоНивы». Теперь на упаковке продукции появится сам Штефан Дюрр – президент холдинга. Корреспондент The DairyNews спросил господина Дюрра о рисках и перспективах новой упаковки.

Презентация нового бренда «ЭкоНивы»

DN: Господин Дюрр, в чем отличительная черта нового бренда?

– Новый бренд сохранит прежнее название «ЭкоНива», ведь у нас все едино – и корма, и коровы, и молоко, и сотрудники. Главной особенностью нового продукта останется натуральность, в стремлении к честности мы взяли за ёмкость 1000 мл – не 930 или 890. Мы хотим показать, откуда молоко берет свое начало.

DN: Как было принято решение разместить на упаковке Ваше фото?

– Мы думали о том, чего сегодня хочет потребитель. Потребитель хочет гарантии. На рынке чувствуется неуверенность – со всех сторон звучит «фальсификат», «откуда взято?», «порошок». Люди теряются у продуктовой полки. Мне кажется, что если есть человек, который говорит: «Вы можете мне верить, это молоко наших коров», это определённый плюс. Я долго думал, печатать ли своё изображение на упаковке. До сих пор не знаю, правильно ли это, потому что голову можно положить только один раз. Если начнутся жалобы, спрятаться не получится, но я уверен, что наши коровы нас не подведут. И наши люди нас не подведут.

DN: В каком объёме будет производиться продукция под новым брендом?

– Это будет зависеть, в первую очередь, от потребителей. Но мы ожидаем объема не менее миллиона тонн в год. На сегодняшний день мы производим 1,5 млн литров молока в день, в следующем году мы рассчитываем к этому времени выйти на показатель в 2,5 млн литров.

DN: Как будут развиваться уже существующие бренды?

– Бренды «Академия молочных наук» и «Большая перемена» мы также сохраним, а на региональном уровне, возможно, оставим и навсегда. Также будем работать с торговыми марками сетей. Я думаю, что примерно через два года 70% продукции будет занимать бренд «ЭкоНива».

DN: Какие планы у ЭкоНивы в Московской области?

– В Московской области ЭкоНива будет строить два комплекса в Ступинском районе. Строительство начинаем в этом году и рассчитываем, что через год будем пить молоко из Ступинского района. По плану в Ступино будет 2800-3000 голов дойного стада на каждую ферму. Стоимость вложений в комплексы в Ступино вместе в кормоуборочной техникой – примерно 1 млн рублей на корову, то есть 3 миллиарда рублей совокупно. Мы планируем организовать в Ступинском районе и переработку, по сумме вложений, я думаю, она обойдется не меньше 15 млрд.

Мы посчитали, что чтобы организовать переработку производимого молока, необходимо в течение 7-8 лет вложить порядка 70 млрд рублей. Инвестиции в переработку значительно меньше инвестиций в производство сырого молока.

DN: Насколько важен запуск нового бренда в масштабах холдинга?

– Запуск бренда – это действительно что-то новое. Для меня лично Одинцовский район уже стал родным. Мы долго думали над строительством ферм в Московской области, мы осознаём большую ответственность. Но в конечном итоге решились на этот шаг. На полке большой ассортимент молока различных производителей. И каждый из них пишет, что его молоко – самое натуральное. Мы хотим показать потребителю, что у нас действительно серьёзный подход. Наши коровы на основе наших кормов производят действительно вкусное молоко, впитывая натуральность нашей российской земли, труд и дух русских людей.

Источник: The DairyNews