Агротуризму — быть!

Пресс-центр / Новости, Виктор Барготин,

АгротуризмК такому мнению пришли ведущие туроператоры Воронежской области, посетившие презентацию перспективного агротуристического проекта от «Академии Молочных Наук».

Уже более пяти лет компания «ЭкоНива» развивает агротуристический проект «Академия Молочных Наук», принявший за годы своего существования более 30000 посетителей. Цифры не маленькие, а когда-то все начиналось с простых экскурсий по животноводческим комплексам «ЭкоНивы» для детей Лискинского, Каширского, Каменского и Бобровского районов Воронежской области. Постепенно проект стал разрастаться, экскурсии разнообразились, открылся первый в России музей молока, что, конечно, привлекло турагентства региона, с которыми «Академия Молочных Наук» сегодня продуктивно выстраивает партнерские отношения.

За прошедший год на предприятии «ЭкоНивы» в Воронежской области побывало 9000 гостей. Это является рекордным показателем за все годы существования агротуристического направления. Всем посетителям представляется уникальная возможность увидеть, как рождается молоко, узнать историю молочного производства, познакомиться с передовыми технологиями в сельском хозяйстве, принять участие в увлекательных играх, конкурсах, викторинах и продегустировать свежую молочную продукцию. Некоторые группы возвращаются во второй и третий раз, чтобы вновь прочувствовать ту приятную атмосферу, которой наполнено предприятие.

— Агротуризм подразумевает семейный отдых на свежем воздухе, общение с природой, возрождение интереса городских жителей к сельскому хозяйству, знакомство с самобытной национальной культурой, — говорит Елена Ширма, координатор экскурсионного проекта «Академии Молочных Наук». — На сегодняшний день это направление является молодым и малоразвитым в нашей стране, но имеет все перспективы стать популярным.

АгротуризмПредставив презентацию своего проекта, сотрудники «Академии Молочных Наук» пообщались с представителями туристического бизнеса. Общение получилось живое и продуктивное, в ходе которого туроператоры предложили много идей для дополнения данного направления и привлечения еще большего внимания к нему со стороны потребителей.

— Проект «Академии Молочных Наук» имеет будущее, — говорит Татьяна Попова, представитель турагентства «Лидер-Тур». — Привлекает, что люди работают с душой, молочная продукция великолепная, а также очень красивое и живописное месторасположение — это ключевые факторы, играющие важную роль в нашем сотрудничестве. На мой взгляд, было бы неплохо дополнить проект профориентационной работой. С малышами программа выстроена грамотно, а ребят постарше нужно заинтересовывать и привлекать именно профориентацией.

Презентация не обошлась без традиционной дегустации, где все приглашенные гости не только попробовали продукцию «Академии Молочных Наук», но и получили вкусные наборы молочной продукции, которым они могли поделиться со своими близкими людьми.

Агротуризм— Вкус и запах молочной продукции полностью соответствуют натуральным ингредиентам, — говорит Сергей Шахов, доктор технических наук, профессор ВГУИТ. — Бренд «Академия Молочных Наук», на мой взгляд, не имеет альтернативы, опережая по всем показателям своих конкурентов, поэтому я выбираю именно продукцию «Академии Молочных Наук».

— Агротуризм в России сегодня имеет свои проблемы, одной из которых является доступность предприятий сельскохозяйственного комплекса, — продолжает Татьяна Попова. — К сожалению, не все компании готовы открыть свои двери и показать «кухню» изнутри, провести экскурсии и угостить своей продукцией. А туроператорам тяжело войти на рынок со своими подобными проектами и предложениями, поэтому мы всегда рады сотрудничеству с компаниями, как «ЭкоНива» — открытыми, приятными и самое главное «вкусными».